Motor Activity and Formation of Healthy Lifestyle for People with Special Needs in the Process of Adaptive Physical Education
Keywords:
motor activity, children with special needsAbstract
We have studied the analysis of special scientific and methodological literature and best specialists previous practices in the domain of adaptive physical education that concerns adequacy of motor activity and formation of healthy lifestyle of people with special needs. It was also highlighted the data of authors about implementation of different technologies, methodologies and programs for improvement of motor activity and further formation of healthy lifestyle of people with disorders in health condition.
References
1. Бао-Ор О. Здоровье детей и двигательная активность: от физиологических основ до практического применения / О. Бар-Ор, Т. Роуланд ; пер. с англ. И. Андреев. – Киев : Олимп. лит., 2009. – 528 с. : ил.
2. Винник, Джлзеф П. Адаптивное физическое воспитание и спорт / под ред. Джозефа П. Винника ; пер. с англ. И. Андреев. – Киев : Олимп. лит., 2010. – 608 с. : ил.
3. Ермаков В. П. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения / В. П. Ермаков, Г. А. Якунин. – М. : [б. и.], 2000.
4. Макаренко О. И. Реабилитация слабовидящих детей 13–15 лет в условиях школы-интерната средствами физического воспитания : автореф. дис. на соискание учёной степени канд. пед. наук : спец. 13.00.04 «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры» / О. И. Макаренко. – СПб., 2000. – 22 с.
5. Мишарина С. Н. Методика целенаправленного развития координационных движений в группах элементарной реабилитации инвалидов по зрению I-группы : автореф. дис. на соискание учёной степени канд. пед. наук : спец. 13.00.04 «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры» / С. Н. Мишарина. – СПб., 1997. – 21 с.
6. Петрова Е. В. Пространственная ориентация незрячих детей дошкольного возраста в процессе физического воспитания : автореф. дис. на соискание учёной степени канд. пед. наук : спец. 13.00.04 «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры» / Е. В. Петрова. – СПб., 2000. – 24 с.
7. Сермеев Б. В. Физическое воспитание слабовидящих детей : пособие для учителей / Б. В. Сермеев. – М. : Просвещение, 1983. – 95 с.
8. Солнцева Л. И. Тифлопсихология детства / Л. И. Солнцева. – М. : [б. и.], 2000.
9. Столбова О. Г. Педагогические условия проведения занятий по физической культуре со школьниками 7–9 лет, имеющими нарушения зрения : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.00 / О. Г. Столбова. – Челябинск, 2001. – 21 с.
2. Винник, Джлзеф П. Адаптивное физическое воспитание и спорт / под ред. Джозефа П. Винника ; пер. с англ. И. Андреев. – Киев : Олимп. лит., 2010. – 608 с. : ил.
3. Ермаков В. П. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения / В. П. Ермаков, Г. А. Якунин. – М. : [б. и.], 2000.
4. Макаренко О. И. Реабилитация слабовидящих детей 13–15 лет в условиях школы-интерната средствами физического воспитания : автореф. дис. на соискание учёной степени канд. пед. наук : спец. 13.00.04 «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры» / О. И. Макаренко. – СПб., 2000. – 22 с.
5. Мишарина С. Н. Методика целенаправленного развития координационных движений в группах элементарной реабилитации инвалидов по зрению I-группы : автореф. дис. на соискание учёной степени канд. пед. наук : спец. 13.00.04 «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры» / С. Н. Мишарина. – СПб., 1997. – 21 с.
6. Петрова Е. В. Пространственная ориентация незрячих детей дошкольного возраста в процессе физического воспитания : автореф. дис. на соискание учёной степени канд. пед. наук : спец. 13.00.04 «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры» / Е. В. Петрова. – СПб., 2000. – 24 с.
7. Сермеев Б. В. Физическое воспитание слабовидящих детей : пособие для учителей / Б. В. Сермеев. – М. : Просвещение, 1983. – 95 с.
8. Солнцева Л. И. Тифлопсихология детства / Л. И. Солнцева. – М. : [б. и.], 2000.
9. Столбова О. Г. Педагогические условия проведения занятий по физической культуре со школьниками 7–9 лет, имеющими нарушения зрения : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.00 / О. Г. Столбова. – Челябинск, 2001. – 21 с.
Downloads
Published
2012-10-26
Issue
Section
Therapeutic Physical Training, Sport Medicine and Physical Rehabilitation
How to Cite
Motor Activity and Formation of Healthy Lifestyle for People with Special Needs in the Process of Adaptive Physical Education. (2012). Youth Scientific Journal Lesya Ukrainka Eastern European National University, 7, 100-103. https://sportvisnyk.vnu.edu.ua/index.php/sportvisnyk/article/view/759