Analysis of Innovative Technologies Which are Used in Physical Education of Students
Keywords:
physical education, student, innovation, technologyAbstract
Analysis of Innovative Technologies Which are Used in Physical Education of Students. Today the system of education in high school is characterized by high intensity of the educational process, information saturation. It was found that there was a tendency to reduce the volume of student’s physical activity because of the intensification of the educational process in higher school, which affected negatively on the harmonious physical development, physical fitness and functional status of the students. At present, the first problem of the system of physical education in high school is to search effective and innovative technology for improvement of student’s health. It was determined that target directed system of actions for the development of the hierarchy of diagnosing educational goals and objectives for identification of the rational ways of achieving them in the form of concrete results was understood as the innovative technology which was realized reproducibly in mass teaching practice. Scientific data on the use of modern health technologies in physical education of students have been systematized.
References
2. Асмолова Л. А. Управление физическим воспитанием студентов на основе современных информационных технологий: автореф. дис. на соискание учёной степени канд. пед. наук : спец.13.00.04«Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры» / Л.А. Асмолова. – Алматы, 2003. – 28 с.
3. Григорьев В.И. Фитнес-культура студентов: теория и практика : учеб. пособие / В. И. Григорьев, Д. Н. Давиденко, С. В. Малинина. – СПб. : СПбГУЭФ, 2010. – 228 с.
4. Добровольская С.В. Аэробика – форма физического воспитания и оздоровления студентов / С. В. Добровольская // Традиционная физическая культура белорусов: История, теория, практика : материалы 4 Республ. конф. по пробл. физ. культуры белорусов, 20 нояб. 2002 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка. – Минск, 2002. – С. 28–35.
5. Захарина Е. А. Формирование мотивации к двигательной активности в процессе физического воспитания студентов высших учебных заведений : автореф. дис. на соискание учёной степени канд. наук по физическому воспитанию и спорту : спец. 24.00.02 « Физическая культура, физическое воспитание разных групп населения» / Е. А. Захарина. – К., 2007. – 22 с.
6. Зинченко Н. Н. Моделирование физических нагрузок в оздоровительных занятиях аэробикой со студентками : автореф. дис. на соискание учёной степени канд. наук по физическому воспитанию и спорту : спец. 24.00.02 «Физическая культура, физическое воспитание разных групп населения» / Н. Н. Зинченко. – Киев, 2013. – 19 с.
7. Ивчатова Т. В. Здоровье и двигательная активность человека / Т. В. Ивчатова. – Киев : Научный мир, 2011. – 260 с.
8. Немова О. А. Повышение эффективности физической культуры и спорта : автореф. дис. на соискание учёной степени канд. пед. наук : спец. 13.00.04.«Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры». – О. А. Немова. – Хабаровск, 2006. – 24 с.
9. Пилипей Л. П. Теоретико-методические основы профессионально-прикладной физической подготовки студентов высших учебных заведений : автореф. дис. на соискание учёной степени д-ра наук по физическому воспитанию и спорту : спец. 24.00.02 «Физическая культура, физическое воспитание разных групп населения» / Л. П. Пилипей. – Киев, 2011. – 41 с.
10. Томенко О. А. Неспеціальна фізкультурна освіта учнівської молоді: теорія і методологія : [монографія] / О. А. Томенко. – Суми : МакДен, 2012. – 276 с.
11. Турчина Н. І. Педагогічні особливості моделей фізичного виховання студентів вузів на різних курсах навчання : автореф. дис. на здобуття наук. ступеня канд. наук з фіз. вих. та спорту: спец. 24.00.02 «Фiзична культура, фiзичне виховання рiзних груп населення» – / Н. І. Турчина. – К., 2009. – 24 с.
12. Фаныгина О. Ю. Коррекция физической подготовленности студенток вуза в процессе занятий оздоровительными видами плавания : автореф. дис. на здобуття наук. ступеня канд. наук з фiз. виховання та спорту: спец. 24.00.02 «Фiзична культура, фiзичне виховання рiзних груп населення» / О. Ю. Фаныгина. – Киев, 2004. – 282 с.
13. Хорькова А.С. Модульная технология развития силовых способностей у студенток в процессе физического воспитания : автореф. дис. на соискание учёной степени канд. пед. наук : спец.13.00.04 «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры» / А. С. Хорькова. – М., 2009. – 22 с.